воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Зимняя Чехия: Хеб

Photobucket

Мне очень нравится путешествовать по Чехии, и самая главная тому причина - разнообразие. Удивительно, как на относительно небольшой территории возникло столько совершенно разных по стилю городов и городков. Мы много где побывали, и я далеко не все здесь описываю (постепенно, постепенно все будет). В каждый город приезжаю с приятным чувством ожидания сюрприза. Но одно дело, когда едешь в Чешский Крумлов или Табор или любое другое место, о котором заранее знаешь, что будет красиво. И совсем другое, когда ничего такого не ждешь вообще.


Все мои более чем скромные познания о Хебе сводились к тому, что это город где-то там на границе с Германией и рядом с ним находятся Франтишковы Лазне. А вот Франтишковы Лазне... Но об этом в другой раз :) Так вот, о Хебе я не знала ничего, и не собиралась туда ехать в ближайшие несколько лет. Но случайно так получилось, что у нас там возникли дела.

Тогда в Праге снега еще не было, осень еще не превратилась в зиму. На подъезде к Хебу снег уже лежал. Так хорошо лежал, что на одном участке магистрали совсем рядом с городом образовалась пробка из фур, которые не могли въехать на гору.

В городе снег тоже был, что добавило нашей короткой поездке ощущение праздника. На фоне этого и застрявших фур у меня в голове все время играла та песенка из рекламы Кока-Колы. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Помните? :)

Мы успели погулять и вечером и утром. Вечерние города я особенно нежно люблю, а уж когда они под снегом... А потом интересно сравнивать свои вечерние первые впечатления с той картиной, которую видишь утром.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

То, что я сейчас скажу, может прозвучать забавно, но это действительно так. Самым неожиданным образом Хеб напомнил мне Францию и Страсбург. Особенно вот эти фасады:

Photobucket

Теперь, проезжая мимо, я буду вспоминать эту красоту и хотеть туда заехать.

2 комментария:

  1. симпатичный городок! я смотрю, нам по Чехии ещё ездить и ездить!.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть отличная книга "101 самый красивый город Чехии". Мы к ней периодически обращаемся за идеями. Каждый раз, когда открываю книгу, понимаю, сколько еще всего не осмотренного и неизведанного в этой стране.

      Удалить